Html code will be here

 

День 7. Пещерный оффроуд

Сегодня - 400 км
Из них около 250 км прошли по песчаной грунтовке, к пещерам Gcwihaba - условный спецучасток, настоящий африканский оффроуд.
Скорость от 20 до 80 км/ч на прямых. Дорога - проселок с выбоинами, ямами, горбами и прочими мелкими формами бездорожья, обильно сдобренными песком. В некоторые моменты казалось, что едешь в полосе прибалтийских дюн в районе Паланги. На Hilux сразу подключили передний привод, но нигде не застряли.
Днем было жарковато +38, поэтому из животного мира повстречали только страуса, который выскочив на дорогу метров 300 бежал от автомобиля. А скорость у нас была под 60 км/ч.
Цель всего этого внедорожного мероприятия в размере 250 песчаных километров - пещеры с почти грузинским названием - Gcwihaba.Пещеры сами по себе так себе - сталактиты, сталагмиты, летучие мыши и совы. Но в Южной Африке пещерные образования - большая редкость. Поэтому пещеры Гчвихаба находятся в листе ожидания ЮНЕСКО для включения их в статус объектов Всемирного наследия.
Гвоздь сегодняшнего дня - местное население: полиция, работники гостиниц, бензоколонок и просто праздношатающиеся. Все очень приветливы, доброжелательны, предлагают помощь.
С полицией столкнулись через 30 км после поворота на Маун. Полицейский козлик стоял на обочине, а полисмен голосовал.
Остановились, выяснили, что у ребят нет баллонного ключа. Принесли, помогли перекинуть колесо, поговорили, сфотографировались.
Полисмен порекомендовал гостиницу, досконально объяснил, как проехать, нарисовал схему. Неважно, что там мест не оказалось - отношение к туристам на пять баллов. Попросил прислать фото, - если правильно записал мэйл, - обязательно получит.
Заночевали в Мауне, завтра входим в национальный парк Chobe.
Следите за нашими обновлениями на
afrorally.autodmir.ru